пятница, 12 сентября 2014 г.

35

Пока рама была в пути, мне без дела не сиделось. Вот такой красавчик 1.65*1.65 м.


Основой стал набор из 2.5" полос . Ткани с новогодними принтами с кардиналами и с золотым тиснением - все атрибуты Рождества и Нового года.


Вообще то я их два сделала. Они немного отличаются друг от друга : зеленые вертушки смотрят в разные стороны.

 

Дизайн прост и не сложен в иполнении. Блоки состоят из 6" -х  полос. Фоновую ткань взяла из запасов


 При подравнивании образовалось большое количество треугольничков. Конечно же они пошли в дело. Собрала по-быстрому один блок. формлю его мини-квилтиком. В какой- то момент решила сшить коллекцию миниатюр. Конечно не сразу , со временем.

Ну и простежку. Я в начальной стадии учебы. Здесь один рецепт для успеха : практика.
Пытаюсь освоить блочную стежку. Не все получается , как хотелось бы. Пока не получу удовлетворительного результата , за топы браться не буду.


Реализую амбиции - пытаюсь изобразить товарный знак. Ведь мой блог называется "белка-рукоделка"




17 комментариев:

  1. Новогодние мотивы! Актуально) красиво, очень ярко, вроде простая сборка, а смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, праздник не загорами . Можно еще парочку пошить. Вот бы свой дом , там где сугробы наметает и к камину под такое одеялко. Красота!

      Удалить
  2. Новогодней красоты прибавляется! :) Оля, подскажи, набор из скольки полос ушел у тебя на пошив одного топа? У нас (в "Леонардо") можно встретить подобные наборы...все думаю, взять-не взять?
    Я для себя всегда переводила название "Белка-рукодельница"..:)) "Белка-рукоделка" звучит более звонко, что ли..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду писать в дюймах , мне так привычнее. В одной такой пачке 40 полос (если на отрез- 2.7 ярда) . С учетом того, что зеленые вертушки ( между блоками) , белую фоновую ткань ( около 2, 5 ярдов) , черную ткань на треугольнички внутри блока ( сейчас сделаю фото блока поближе) и бордюр зеленый ( 8 полос по 3") я брала из своих тканей , этой пачки хватит на одеяло размером 4 * 5 блока ( чуть больше моего). Нужно учесть цвет полос в пачке. У этой пачки видно , что мало светлых и я меняла на свои ткани. Поэтому растянула на два топа.

      Удалить
  3. Красота какая. Блок взяла себе на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  4. А какой размер полос и квадратов для раскроя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блок действительно интересный и в разных цветовых вариациях буде выглядеть иначе. В шитье использованы полосы шириной 2,5" . Из них накроены 6" прямоугольники и треугольники. Блок размером 12,5 ". Разделительные полосы между блоками тоже по 2,5". Бордюр 3".

      Удалить
  5. Оля ...опять я в восторге ! Ну и скорость у тебя ! Блок с остаточками тоже очень даже симпатюля...
    Что ж будет , когда монстр-помощник заработает ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , мне всегда казалось, что я капуша в плане скорости работы. Все выдают "на гора" столько работ , да в законченном виде, порой даже неловко. У меня и время свободное вроде бывает . Но я люблю отойти , посмотреть со стороны, подумать. Часто меняю в топе что- то на ходу . От исходника результат всегда отличается. Спасибо за похвалу, окрыляет. Думаю, стегать начну чаще и на шитье совсем время не останется. Буду искать золотую середину.

      Удалить
  6. Здорово очень! Запахло елкой и мандаринами.))) Оля, а первые опыты со стежкой замечательные, так аккуратно, линии плавные, стежка затейливая. Представляю, что будет дальше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пока на этом все и остановилось , неделя выпала очень напряженой. К шитью вообще не прикасалась. Впереди еще столько времени....надеюсь научусь мало-мальски и возьмусь за топы до Нового года. Раньше этот праздник был более волнительный и ожидаемый. Мандарины с апельсинами, запах елки - ждали с нетерпением и восторгом. Сейчас цитрусовые каждый день и аромат не тот, елки искуственные. Не то пальто. Разучились удивляться и радоваться. А жаль...

      Удалить
  7. Я, наверное, тугодум.((( А что такое 35? Все поняли, никто не спрашивает, перечитала два раза - не дошло.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это я топы нумерую.... Неловко даже уже их демонстрировать. И так через раз показываю. Даже с полок не достаю, лень разбирать и собирать. Какие успели в кадр попасть стараюсь разместить здесь. Кстати посылочка в пути. Не знаю как и где написать номер для отслеживания .

      Удалить
    2. Оля, я уже отлистала назад и убедилась, что это действительно топы. Сразу так подумала, а потом засомневалась, что их так много. Для меня это что-то заоблачное. Но тоже надеюсь, что ближе к зиме будет больше времени и буду шить в удовольствие.)))
      За приятную весть спасибо большое, чувство ожидания сюрприза возвращает в детство. И я еще никогда не получала весточки так издалека.)))

      Удалить
  8. Очень красиво))))Ткани так сочетаются хорошо...Но это же какой кропотливый труд...из таких малюсеньких треуголничков...такое покрывало сшить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С маленькими кусочками мороки больше , но и выглядят они эффектнее в изделии. Да и выбросить такое добро рука не поднимется

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.