четверг, 4 сентября 2014 г.

Обрадовался сам- порадуй других

 

      Дорогие мои ПЧ - шечки , всех ,  кто не забыл о существовании моего бложика , приглашаю поучаствовать в розыгрыше - сюрпризе , Недавно иполнилось одно из моих желаний . Кто первым угадает , в чем заключается радостное событие и станет обладателем приза. Недели на выдвигание версий ,я думаю ,будет достаточно. Я счастливая жена и мама , с тремя любимыми котами.Если вы внимательно читали сообщения, то догадаться не составит особого труда.  
Всем солнечных дней и хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. Поздравляю! :-)))) Жаль, что мне участвовать низзя :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпи , Галечка! Присаживайся рядышком , посмотрим, что девочки скажут.

      Удалить
  2. Помнится, что когда-то вышивался "магазинчик" как удачная примета. Надеюсь, что наконец-то все совпало - удачное место, возможности и прочее, и мечта исполнилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это не магазин , к сожалению. Муж даже иронизирует по этому поводу : "... тебе магазин нельзя держать, ты слишком тряпочки любишь и не сможешь с красивыми расстаться. Прогоришь..." и он прав

      Удалить
  3. Судя по количеству припасов, перевезенных в Москву, можно и правда открыть магазинчик или студию ) Поддерживаю эту версию )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эти запасы исключительно для личного пользования. Думаю я их смогу переработать...( смеюсь)

      Удалить
  4. Может у вас помимо кошек ребёнок появится? Не знаю, сколько вам лет, поэтому пальцем в небо ткнула :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела , теперь я могу раскрыть секрет. Это не ребенок , хотя мысль не плохая. Буду сына теребить и ждать внуков. Секрета в возрасте нет : мне чуть за сорок.

      Удалить
  5. Оля, не знаю , что это, но поздравляю!!! Может это волшебный аппарат для стежки, лонг -арм вроде называется? ))) Помнится, окончание всех прекрасных топов откладывалось по неким причинам, а новая шв. машинка уже куплена.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Светлана угадала , прямо в точку!!!! У меня теперь есть монстр под названием лонг-арм. Буду перерабатывать свои топы. И впечатлениями делиться конечно. Жду адреса ....

      Удалить
    2. Урааа, я не верю ! Несколько раз перечитала, чтобы убедиться, что это я.))) Оля поздравляю еще раз, спасибо, что так щедро делитесь своей радостью! У меня сегодня был довольно сложный день и такое неожиданно приятное завершение. Мне только немного неловко, что я так быстро разрушила интригу.)))

      Удалить
    3. Светлана, а я рада такому исходу, стремительно и точно . Мне приятно внимание , с которым прочитаны мои сообщения. Много было сомнений по поводу этой покупки. И не грустите. Завтра будет новый день и он непременно будет солнечнее и лучше. Адрес можно написать здесь же в комментарии, я его просто публиковать не буду.

      Удалить
  6. Ох не фига ж себе! Вот так тааак ) Даже лучше магазина ) Оля, поздравляю!!!! Теперь стежка будет ничем не ограничена ) Никаких рулончиков и "твою-мать" - пропихиваний одеялок )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо! Я больших рулонов не катала, не дошло до этого дела. С меня хватило одеялка 1.5*1.5 м . Сама себе сказала :" баста" . Спина ноет , пришлось ковер скатывать , натягивать на полу все три слоя. Котов это привело в неописуемый восторг, скакали аки газели , завихеривая пузырями все три слоя , только отвернись. Так еще пространства было много, а что делать в наших квартирах? Пока собираем , буду осваивать.

      Удалить
  7. А я перваяяяааааа знала (смайлик со слезами) :-)))
    Оленька, еще раз поздравляю и жду твоих стегальных шедевров!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, ты знала даже когда я еще не знала ( смеюсь) . Тебе я и так подарочек приготовила. В твоих любимых гжелевских тонах ( ну вот , все секреты выболтала хнык). Шедевры сразу точно не получаться, но я буду стараться.

      Удалить
  8. Оля! Поздравляю от души! Лонг-арм-это великое дело!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо , Оля. Теперь главное найти общий язык с этой техникой , что бы результат не огорчал..

    ОтветитьУдалить
  10. Ой , я хоть и опоздала , но поздравляю от всей души !!! Вот это да! Всем мечтам мечта ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я на нее пять лет с вожделением смотрела.

      Удалить
  11. Тогда примите еще одно поздравление от тезки...:) Поздравляю с таким значимым приобретением! Успехов в освоении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И правда сегодня столько тезок , объединенных одним увлечением. Сплошное удовольствие.

      Удалить
  12. Поздравляю! Отличное приобретение! Пусть мечты и дальше сбываются! Желаю скорейшего освоения техники, чтобы полностью погрузиться в творческий процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ира! У меня в запаснике всегда есть мечта. Я к своим желаниям подхожу издалека: долго думаю, взвешиваю все много раз, часто отказываю самой себе. От задумки до исполнения не один год проходит.

      Удалить
  13. поздравляю! жаль поздно открыла твое сообщение.Я точно знала, что это лонг-арм. Удачи!!! Теперь блог украсят твои простеганные топы! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.