четверг, 6 декабря 2012 г.

Джинсовая фантазия

Смотрела , смотрела и не выдержала, сшила кружочки одним махом. Процесс очевиден. Круги сшиваются в ряды . Для удобства внутри каждого кружка начерчен квадрат. Затем получившиеся  ряды сшиваются между собой . Внутрь я разместила квадратики флиса ( как раз оставался небольшой кусочек, а сверху уже ткань. Сколола иголочками края и выбрала на машинке декоративный шов шириной 3.5 мм, что бы полностью покрывал края джинсовой ткани. Осталось по краям отстрочить...  
 

 
Суть идеи - извести остатки. Но так как "тазиков" с остатками у меня нет вообще, я отрезала от приличного куска первую попавшую под руку ткань. Изначально хотела в каком -нибудь порядке по оттенкам разложить кружки джинсовой ткани, но потом передумала и брала их в хаотичном порядке.

 
Вот изнанка.
 
 
По весу получилось легким .Размеры квадратика 4*4". Желание повторить процесс присутствует. Но отстрачивать швы буду в следующий раз в определенном порядке. Да и скалывать удобнее булавками , а то все руки исколола пока вертела и крутила в машинке.
Идея этого шитья не моя, подсмотрела в одном из многочисленных блогов . Если встречу обязательно ссылку покажу. Там много интересных вещей продемонстрировано. 
 


15 комментариев:

  1. Кружочки уже в деле! Интересно, что дальше будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится маленькая, но надеюсь полезная вещь.

      Удалить
  2. ЗдОрово! Какая цветочно-джинсовая фантазия получилась! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.Больше всего меня радует утилизация совершенно разных, неоднородных тканей. Это как раз тот варант, когда и выкинуть жалко и не знаешь , что делать с ними.А тут все в одном флаконе.

      Удалить
  3. классное фото, видны процессы!!! результат должен быть не менее интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результат радует, но еть над чем поработать.Учту нюансы и сделаю побольше размером. Шить не долго и весело.

      Удалить
  4. Ооо! А я стараюсь её не беспокоить своими сообщениями, чтобы не мешать переезду :-)))) А тут стока уже написано, что нужно выделить отдельное время, чтобы прочитать и ответить со вкусом :-)))) Вечером займусь твоим блогом :-))))) Сейчас заглянула на секундочку на всякий случай :-)))))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, переезд еще не вступил в решающую стадию.Как всегда в последний момент нестерпимо хочется что-то сделать не по плану.А шв.машинку я всегда сама перевожу, не доверяю этим грузчикам.Одна в упаковке дожидается , вторую гоняю по полной программе.

      Удалить
  5. "Смотрела...смотрела".... а на что ты смотрела и что решила шить? Загадочно и непонятно :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти квадратики нарезанные у меня уже третий год копятся.А тут идея догнала меня, круги нарезала и опять сложила в стопочку.А потом подумала, что они тоже несколько лет лежать могут , ну и давай их сшивать.

      Удалить
  6. Ага... внизу прочитала "коврик или покрывало" ... Ну для коврика будет шикарно, а вот для покрывала - не тяжелое будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я поняла, что не будет тяжелым.Позже обязательно сделаю большое( планы, планы....)

      Удалить
  7. Хороший коврик получился.... Я думала, что размер квадратиков больше... 4х4 дюйма для джинсы - миниатюра :-))) Но идея кафедральных окон для джинсы мне нравится :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумка о раг-квилте в процессе преобразовалась в то, что вышло. Не нашлось подходящих ножниц под рукой.А размер в 4" очень даже удобный в работе и смотрится приятно.

      Удалить
  8. Как здорово! Спасибо огромное за идею! Тоже хочу повторить!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.