понедельник, 21 января 2013 г.

 
Прошла неделя с того дня , как я взялась за новый топ. Пришла пора показать , чем все это время занималась. Оказалось не так то просто определиться с дизайном, имея на руках уже готовые квадратики и полоски. Мне привычнее резать ткань метражную , когда в любой момент можно внести изменения в схему и сделать все , что захочется. На этот раз идей возникло немного, вернее в голове вертелась только одна. Пришлось работать с тем, что есть. Складывать квадратики оказалось делом увлекательным. 
 
 
Ткань на перемычки я сразу захотела зеленого цвета, так создавалась видимость цветочной поляны. И так вовремя в магазине появился K1053_KRYSTAL by Michael Miller . Цвет скорее малахитовый .
 
 
 
Бордюр лучше получался без однотонных ( розовых, желтых, сиреневых ) тканей . На него ушло две пачки из 5" квадратиков.  

 
Пока я орудовала утюгом , разглаживая шовчики, кот улучил минутку и завалился спать. Окончательную сборку пришлось отложить на неопределенное время.
 
 
 
И наконец удалось собрать все вместе. Предварительный расчет размера я не делала . Все на глазок.   Размер 2.20 * 1.70 м.
 

 
Тканьки просто чудо, работать с ними одно удовольствие. Очень жаль , что я не нашла магазина где можно купить метражом. 
 
Enchanted Garden Moda Jelly Roll
 
 
Слямзила картинку из интернета
 
 

16 комментариев:

  1. Действительно на полянку похоже ))) Очень летнее и веселое получилось изделие!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тут зима, снег, холод, а тут такая веселая цветочная поляна - так радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у нас тоже зима. И этот топ олицетворяет ее. Хотела сфотографировать на улице, но на траве, в окружении цветущих растений оно бы потерялось совсем.А так хочется морозца!!!

      Удалить
  3. Оля, очень славный топ получился... Зеленая ткань -чудо, она очень украшает середину, а цветные квадратики похожи на полевые цветочки. В общем получилась самая настоящая цветочная полянка...... Но когда же ты начнешь показывать готовые работы? У тебя уже накопилось столько великолепных топов... Жаль, что такая красота лежит где-то в "шкапчике" :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галечка !
      Мне очень понравились ткани на картинке и нравится результат. А вот все, что было между этим( сам процесс ) сопровождался постоянными сомнениями. Теперь вижу , что не ошиблась. Конечно стежки ой как не хватает ...
      А ведь я даже не все из "шкапчика" показала. В нем лежит гораздо больше.

      Удалить
  4. А я слямзила картинку у тебя :-))) Очень колоритная.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , не смотри только на нее часто, купить захочется. Я вот смотрела, смотрела и пришлось взять.Для нас даже смотреть на тряпочки опасное для кошелька занятие ( смеюсь..)

      Удалить
    2. О.. Оля! мне это не грозит (купить захочется) .. Между "захочется" и "!купить" дистанция огромного размера ;-)))) По-моему, ни в одной стране нет столько мороки, чтобы заказать и купить что-то за границей, особенно, когда не знаешь английского.
      Иногда именно из-за этого отказывалась от покупок.

      Удалить
  5. Оля,поздравляю, красиво получилось!!
    А как ты сборку делаешь? Интересно, что со стёжкой. Есть способ блоки сначала простегать, а затем полосками соединить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Я не совсем поняла про сборку. Как собирала сам топ ?
      Способ первоначальной стежки блоков с последующей сборкой подходит не ко всем одеялам. Такой способ используется в двусторонних одеялах и подробно описан в книгах Betty Cotton. Я планирую в будущем попробовать в этой технике.
      Мои же топы подождут традиционной стежки. Это просто вопрос времени.

      Удалить
    2. Понятно! Спасибо! :) Поищу эти книжки.

      Удалить
    3. Яна, вещи выполненные в этой технике выглядят с лицевой и изнаночной стороны как совершенно разные , самостоятельные. Если интересно, посмотри http://i056.radikal.ru/1301/8c/2fbe0fe0ee72.jpg .

      Удалить
    4. Интересно и красиво! Ой, ну это надо изучать..

      Удалить
  6. Вышло очень уютно и мило! Я очень люблю все оттенки зеленого и цветочные рисунки,поэтому мне очень понравилось. А кусочек такой зеленой ткани есть и у меня ))) Правда когда я заказывала его, мне казалось он ярче,а в жизни оказался поспокойней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! У нас одинаковые тканюшки ! Как здОрово! В этой серии несколько оттенков зеленого.Видимо монитор неточно передал цвет.Я стараюсь при подборе ткани смотреть оттенки на сайте производителя, у них полная палитра всегда. а поом уже по артикулу у продавца выбирать нужный тон.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.