вторник, 6 августа 2013 г.

Нитки для квилтинга

 Сегодня у меня радостное событие  : я дождалась давно заказанные и оплаченные ниточки. Обычное время пути посылки из Америки не больше десяти дней , а тут прошло больше двух недель и я начала уже переживать. Очень уж хотелось до отъезда все потрогать и по возможности опробовать. Коробку начала потрошить еще на первом же от почты светофоре. Не тут то было...все упаковано на совесть , очень плотно и герметично. Большой плюсик продавцу за это. Пришлось терпеть до дома .
И вот он волнительный момент открывания . Все нитки одной марки YLI на конусах , намотка 3000 ярдов , хлопок для машинного квилтинга 40/3 . Никогда раньше такие не использовала Взяла на пробу. Первые тактильные ощущения : оказались чуть более жестковаты что-ли , чем те , какими я обычно шью и потолще обычной сороковки. Мне кажется для стежки будут великолепны.
 
 
 
Желающим рассмотреть поближе. Цвета переданы как в оригинале . Конусы затянуты в пленку, отсюда блеск. 
 
 
 
Два серых цвета : темный и светлее
 

Белый и кремовый
 

 

 
 Коли речь зашла о нитках покажу , что у меня имеется в запасах. Сразу оговорюсь . Я в квилтинге использую только хлопковые нитки. К этому меня приучила моя первая наставница , открывшая для меня мир квилтинга. Я приняла ее совет , как аксиому  и не ищу этому доказательства.
Чаще всего я пользую в шитье топов нитки KING TUT. Все потому , что в нашем краю только такие и можно было раньше приобрести. Намотка на конусах по 2000 ярдов. Толщина 40. Отлично ложатся , крепкие и в то же время мягкие. Такого конуса мне хватило на шитье 6 топов.


В намотке 500 ярдов 40/3 . Брала зеленые и желто-коричневые оттенки. Ну и по моточку серого меланжа и молочно-кремового .
 

 
 Ну, а это знакомая многим вышивальщицам марка ниток DMC. Честно говоря , никогда раньше не обращала внимания , что они выпускают нитки для квилтинга. И взяла несколько на пробу для ручного и машинного шитья. По ощущениям мягкие , на практике еще не проверяла , не было повода.
 

 
Есть в моих закромах и нитки Presencia из высококачественного 100% длинноволокнистого мерсеризованного египетского хлопка . Они бывают разной толщины 20, 30, 50, 60 . Я пользовалась 50/3. Отличные нитки для шитья , швы плоские . Палитра у производителя богатая, можно с легкостью подобрать любой оттенок. Намотка по 500 и 100 метров.
 
 
Какие нитки Вы используете ? Какие от них впечатления ? Мне будет интересно узнать Ваше мнение.
 

3 комментария:

  1. Привет! Я сегодня тоже получил посылочку от Ухтышки. Там много чего хорошего: клей для аппликации, журнал потрясающий, как шить круги из полосок, линеечку на 6", несколько трафаретов для стежки , а самое главное - "стенку" для сборки блоков.. Первую стенку мои кошки (заразы :-))) изодрали вдрызг, а без неё я как без рук :-)))
    Большое спасибо. что ты рассказала и показала ниточки.... Хоть буду знать что заказывать, а то так покупаю наобум, наши продавцы вообще ничего подсказать не могут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , давай показывай все подробненько, трафареты разные бывают. У меня штук восемь разных тоже есть. А что за стенка ? Ни разу не видела, что за "зверь" такой ?
      А ниток еще множество разных для квилта есть. Для стежки используют и шелк , и вискозу . Они больше для декоративной стежки. С продавцами в рукодельных отделах очень часто общаться трудно,бывают "не в теме". Подчас не знают для чего товар предназначен, который уже есть у них в магазине.Это факт.

      Удалить
  2. Правда-правда!Искала нитки мультиколор,так некоторые продавцы даже не понимали меня,будто я на нерусском языке говорила.Чтоб мы делали без интернет-магазинов)))))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.