пятница, 11 октября 2013 г.

 
 Всем привет !  Я пропадала...Время летело быстро и лето пронеслось стремительно . Новые знакомства , встречи со старыми и дорогими друзьями , множество ярких , незабываемых событий. Вобщем есть , что вспомнить . Надеюсь до весны я буду вести оседлый образ жизни. Так много хочется пошить, вышить и связать... А сейчас начинаю наводить порядок в своем швейном уголке .
 
Первым под руку попал мой многострадальный топ . Шился в три захода между улетами  и возвращениями. С каждым разом возвращаться к нему хотелось все меньше и меньше. Вот и сейчас в нем еще нет бордюра. В мыслях я уже представляю себе три варианта , а вот окончательно выбрать никак не могу. Иногда я думаю , что просто обшитое по краю, оно будет выглядеть более выигрышно , но тогда придется сделать еще 12 блоков ,а это уже выше моих сил. Посмотрим ...
 
 
 А это наш третий кошкожитель . И она не исключение : Марусе тоже нравится валяться на топах...
 
 

7 комментариев:

  1. Ну, наконец-то, ты объявилась :-)))) Я уж думала, что ты решила "завязать" с блогом... Хотела позвонить тебе по мобильнику, но ничего не получилось... Думала, что тебя выкрали по пути домой :-))))
    Ну, привет дорогая! С возвращением! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Галя! Что-то я ударилась в разъезды в этом году. Надо бы коней попридержать. Нам сюда по телефону звонить накладно будет. Интернет выручает. Я постараюсь потихоньку втянуться в блогожизнь. Соскучилась...

      Удалить
  2. Я тоже думала о тебе :) Очень красивая работа! С возвращением :)))
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ирина. Мне он тоже очень симпатичен . Поэтому и боюсь бордюром неподходящим испортить . Торопиться с ним не буду.

      Удалить
  3. Две ткани, а как зашибенно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все гениальное, как всегда, прОсто. Сам блок эффектный .Очень к месту пришелся мраморный окрас ткани. Он и придает многоцветность.

      Удалить
  4. Оля, добрый вечер. Шикарный вышел топ, как ковер осенних листьев и новенькая очень к месту на нем.))))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.