пятница, 5 сентября 2014 г.

Эстафета


Хочу поблагодарить за награду Олю.
Олечка , спасибо за пиночек , а то сидеть мне  кустах и дальше.  На вопросы отвечу с удовольствием , а вот подолжить эстафету не смогу, прости. У меня сейчас очень важный этап изучения новой техники и жалко каждую упущенную минуту. 
1. То рукоделие , которым Вы занимаетесь , это исполненная давняя мечта 

или результат случая , проб , модного увлечения ?

Причины моего рукоделия разные. Ручной вышивкой я занялась , когда вынужденно стала домохозяйкой. Появилось свободное время , а спокойно , без дела я не могу сидеть ни минуты. Это была проба пера. В случае неудачи , покупка одного вышивального набора не разорит семейный бюджет. Неожиданно для себя самой не торопливое ковыряние иголочкой мне понравилось . Позже появилась возможность приобрести вышивальную машину, о которой я мечтала лет 8. А теперь квилтинг занимает большую часть моего времени . И это не дань моде . В очередной раз поменяв место жительства я попала в окружение людей , занимающихся этим видом рукоделия. Приобщили так сказать.

2. Имеет ли ваше увлечение семейные корни ?
        Бабушка рисовала , сестра шьет и вяжет , родители всегда были заняты работой , требующей сноровку и умение. А вот вышивкой только я занялась. 
3.Занимает ли оно больше времени , чем Вам хотелось бы ?
Заниматься любимым делом всегда приятно. И этому готов отдавать любую свободную минуту. Порой я рукодельничаю в ущерб домашним дела.
4.Считаете ли Вы , что место , где Вы живете (страна , город , село , дом , квартира)
влияют на ваше творчество ?
Несомненно. Страна проживания : я без проблем покупаю необходимое в зарубежных интернет- магазинах ( без ограничения суммы покупки и получаю все в целости и сохранности и в короткие  сроки ,привет почта России); в моем городе сейчас невозможно купить необходимые материалы , но запасы позволяют жить на " старом жирке"  и это меня не особенно расстраивает, зато рядом живет много единомышленниц- рукодельниц ; Размеры квартиры : можно не переживать куда ставить очередную машинку. 
5.  Есть ли в вашем рукоделии мечта , которую Вы считаете для себя недосягаемой ?
      Нет предела совершенству. В ручном крестике я всегда вохищаюсь идеальной изнанкой , но тратить время на получения такого результата не хочу. 
 

6. Ваш любимый цвет
Предпочтений по цветам у меня нет. Все зависит от настроения и ситуации.


7. Любите ли Вы готовить , если да , то ваше любимое блюдо ? Ваше мнение о сыроедении .
  И готовить люблю и кормить . Любимое блюдо пожаренная мужем картошка . Прооваа раза два питаться как сыроед. Но через несколько дней ощущаю себя кроликом , а хочется тигром.

8. Любите ли Вы читать , если да , ваш любимый автор , книга ?
   Сейчас в руках Захар Прилепин " Обитель". Предпочтений нет ни в авторах, ни в жанрах

9. Любите ли Вы растения , цветы , животных ? Кто ваши любимчики ?
Я люблю и цветочки и растения , но они не отвечают мне взаимностью , живут своей жизнью: хотят цветут , хотят вянут. А вот животные всегда рядом независимо от бытовых условий.

10. Если Вы хотите как следует отдохнуть , то как это будет выглядеть?
     Побродить по осеннему лесу с лукошком .
 

11. Есть ли место на Земле , где Вы бы мечтали побывать , жить , провести отпуск ?
     Жить хочется в России . Свой дом ,рядом лес и речка.



4 комментария:

  1. Оля , огромное спасибо , что согласилась выйти из кустов !!!
    А к чему все-таки больше сердце и душа тянутся ? Вышивка или квилтинг ? Можешь не сразу отвечать , а после того , как новую технику освоишь...
    Да , идеальная изнанка в вышивке - это , точно , в фантазию отнести можно ...больное место...
    Муж , похоже , наш человек...
    Удается хоть иногда жареную картошечку да с грибочками ?
    Очень рада , что удалось поближе познакомиться ...желаю удачи и успехов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , конечно квилтинг занял лидируещее место среди моих увлечений. А уж после покупки лонг арма и подавно отступать некуда. В вышивке машинной тоже задел сделан большой , но теперь мне просто не хватает времени. Вышивалка требует к себе постоянного внимания в работе , не отпускает ни на шаг : то нитки поменять, то запялить новый стаб. Шить и вышивать параллельно не получается. Но иногда я просто все бросаю и беру в руки иголочку и с кайфом наслаждаюсь ручной вышивкой . Это самое приятное и релаксирующее занятие.
      Муж точно " наш" человек. Это он настоял на покупке стегального монстра. И любому повару он нос утрет на кухне. Картошечка это так, любимое блюдо из моего детства. Он даже не ругается , когда ужин не готов , а я сижу и шью ( смеюсь)

      Удалить
  2. Муж настоял ? Ну это тогда "совсем наш" человек !
    цени двойное счастье ! береги ...ужином не забывай кормить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегу и кормлю.....сейчас и одеял ему нашью стопку .

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.