понедельник, 8 сентября 2014 г.

Топ с тюльпанами

Вот еще один " потеряшка" . Фото ужос-ужос. Вспоминаю , как для лучшего обзора , решила повесить на стене в коридоре. Скотч отрывался быстрее, чем я успевала отойти на нужное расстояние. Тут уж не до резкости. Расстроилась помню.... Пост с фотографией долго висел в черновиках, даже комментировать не хотелось. А тут взяла и нажала на кнопку. Это к вопросу " сколько их у меня? " . Сшился этот топ сразу же в догонку к первому здесь. Это ж сколько времени прошло! Ткань бралась из одной коллекции .Хозяйка магазина , она же дизайнер тканей , любезно положила в посылочку презент: буклет со схемой. 


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это от ламп искуственного освещения. На деле чуть-чуть глуше цвета, не "вырви глаз"

      Удалить
  2. Очень красиво, такой нарядный! Интересно будет посмотреть на него со стежкой, он ведь заиграет опять по новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , мне топы доставляют не меньше радости , чем готовые квилты. По цвету, структре и эмоциональным ощущениям. Вот только укрыться ими нельзя .

      Удалить
  3. Фото, конечно, не предел мечтаний, но топ-то не виноват ) А он очень хорош! Небось висит и мечтает: "когда я стану красивым простеганным одеялком, меня будут не на стену скотчем, а с достоинством на кровати или диване сфотографируют" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, научусь стегать и фотографировать . Хочется показать настоящий вид квилтов. А то так , одни наброски. Чувствую , что следующий год нового сшить не получится ,

      Удалить
  4. Оля , а зачем еще шить , если полный шкаф ...стегать пора ...
    Это ж сколько красоты нам еще увидеть предстоит ! Ну очень мне твой шкаф нравится ...прям шкаф сокровищ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не поверишь: глядя на свои залежи , еще больше шить хочется. Загляну мимо ходом , зацепится взгляд за какой-нибудь цвет и пошло- поехало. Быстренько дошиваешь один и сразу для другого резать полосочки, квадратики. А шкаф мне самой ну очень нравится. Очень вместительный и не портит общего вида комнаты. Для малогабаритной квартиры находка просто.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.