вторник, 9 сентября 2014 г.

Christmas Traditions



Весной , начав топ, я задумала показать весь процесс , как  начиналось и творилось. Но будничная суета завертела. В итоге только в таком виде удалось сохранить. Тяжелый и большой . Он стал последней решающей каплей на мой мозг. Такой вес таскать в бытовой машинке ,хоть и хорошими параметрами , нереально.
Звезду пришлось шить заново.Те , что имелись, по фоновому белому цвету выбивались из общей картины. Взяла более приглушенный кремовый. Перемычки между блоками шила два раза . На первый вариант была куплена ткань для бордюра , разделительных полос и подклада .Все из одной коллекции. Но потом нелегкая дернула меня приложить к блокам зеный цвет и мне показалось : стало намного лучше. Пришлось заново нарезать полосок на новые перемычки и теперь вопрос с бэком повис в воздухе. И куда разделительные полосы , сшитые ранее ? Муки творчества.
В конечном итоге я очень довольна этим топом. Весь такой мерцающий , новогодний.



23 комментария:

  1. Оля, он шикарен! Вот хоть старую привычку бабушек вешать ковер на стену заменяй на вешать квилт )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в Америке так и делают. У многих в домах висят на стенах. Особенно по прадникам интерьер украшают. Это очень красиво. Про дорожки и накидки разные вообще не говорю. Такую красоту грех по сундукам прятать.

      Удалить
  2. Очень красивый топ, а главное сшито аккуратно. Ну и сложный он технически. И цвета мои любимые. Почему-то красный цвет очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, с тканями в этом топе очень приятно было работать. Без красного трудно представить новогодний настрой. Позолота придает шарм. С опытом приходит и сноровка, и правильное схождение деталей. Главное получать удовольствие от шитья. У меня это в избытке.

      Удалить
  3. Восхищена необыкновенной работоспособностью на пути к идеалу )) Такую сложную работу и один раз выполнить - огого, а уж переделывать... Очень красиво - немного таинственности, много праздника и уюта, отличное настроение исходит от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой работе я сама себя не узнала. Не люблю переделывать. Не получившийся блок проще просто отложить и позднее придумать ему применение. А сшить заново такое количество полос и заменить на другие.... Но я это сделала и ничуть не жалею о потраченом времени. И хотя ,заканчивая последний шов , я зареклась семплеры шить, теперь думаю по-другому.

      Удалить
  4. Он красавец! Пытаюсь представить какая будет стежка???? А потом его или хвостатых под стекло:-)))) Их друг от друга надо будет изолировать :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, как раз думала о тебе, уже хотела смс- ку писать, потеряла тебя. Хвостам это не достанется точно. Квилт планируется в подарок . Товарищ высокий, два метра ростом. Что бы пятки не торчали , нужен был такой размер. Муж и говорит: " а как его стегать такой огромный? . Топом же не вручишь, даже с наилучшими пожеланиями". И пошел платить за лонг арм...

      Удалить
    2. Худа без добра не бывает :-))) А высокий товарищ пусть укрывается по диагонали :-))))))) С 16-го меня не теряй !
      т.

      Удалить
  5. Замечательный подарок, уверена, получатель будет в восторге !!! Тут все - мастерство и трудолюбие, прекрасное чувство цвета и меры( мне кажется это самым сложным) . В этом топе столько разных блоков, цветов, а смотрится так органично, элегантно, все к месту- здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Будущий хозяин этого квилта очень хороший человек: умный, добрый и внимательный. В процессе шитья мы с мужем часто вспоминали его и я думаю топ уже пропитался нашими флюидами. Хочется думать подарок придется по душе.

      Удалить
  6. Красота неописуемая!!! Блеск! Восхищение! Тоже нежно люблю эти ткани. И в таком исполнении! Слов нет от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Я эти тряпочки собираю не первый год. Они не часто у нас продаются. Наступил подходящий момент и все пригодились. Центральную часть , по задумке автора , украшала аппликация . Я не очень люблю с ней возиться и заменила звездой. Так даже лучше смотрится. Но на сэмплер все же лучше брать наборы с коллекционными тканями.

      Удалить
  7. Красотища! Пришло новогодне-рождественское настроение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.Готовь сани летом, как говорится....

      Удалить
  8. Божешь ты мой какая красота! Сколько работы, но это того стоило! Такое всё сочетаемое! Вообщем круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя ! Я рада, что подбор тканей удался. Времени действительно ушло больше, чем обычно.

      Удалить
  9. ВАУ ! Шикарный подарок ! Рождеством пахнет ! Это должно быть очень хороший человек !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Оля , очень хороший. Грек по национальности, проживающий сейчас в Германии. Муж с ним в трех странах вместе работал.

      Удалить
  10. Царский подарок! Уже выстеган и подарен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не стагала, ищу ткань на бэк. Да и со стежкой ( рисуном) не все ясно для меня. Одни сомнения.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.