понедельник, 12 октября 2015 г.

На сегодня ....


Тишина в моем блоге. На шитьё не остаётся времени . Много в этом году поездок и путешествий. Даже слишком. Для шитья после поездки мне необходимо время для "настроиться" . Иначе никак . Только-только соберусь с мыслями :  опять небо-самолёт-девушка.  Не смотря на это три топа я успела сшить . Покажу незаконченный последний. 
Идея не моя, Pinterest пришёл на помощь. Размер будет 2.5*2.5 м. Весь в кадр и не влез. А ещё два бордюра намечается. Много белого . Почему? Причина проста : на столе , прям перед носом , стоял рулон белой ткани отполовиненный для предыдущего квилта. На полке в шкафчике помещаться никак не хотел, а свернуть в стопочку руки не доходили. Вот и нашла выход, порезать . 
Схема не сложная , но уголочки сводить приходится. 

Марусенька утомилась носиться конём и внезапно решила уснуть. Засыпает она очень быстро и также резво просыпается , глазом не успеваешь моргнуть. 


8 комментариев:

  1. Оля, белый цвет универсален, его можно и на бэк использовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, я и планировала белый бэк. На таком стежка будет лучше смотреться . Вообще однотонный низ при хорошей стёжке и рисунке можно смело переворачивать для разнообразия. Вместо одного квилта получится два.

      Удалить
  2. Какая красота! А уж про размер вообще молчу. Я к таким даже подходить боюсь) какая ты молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж , Маша,кипельно белый цвет яркостью бьет по глазам. Никак не могу себя заставить шить меньших размеров , страдаю гигантоманией. Чего их бояться? Расход ткани больше, да времени. А так то же самое. Я вот растеряша твой телефон и сайт магазина с форума не выписала . Как мы встретимся в большом городе? Заходить туда не хочу . Кинь плиз на почту или тут же в сообщение( оно скрытым будет).

      Удалить
  3. Оля, сочный получился! И благодаря белому очень нарядный, как мне кажется. А сколько места для стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, чем проще дизайн, тем больше простора для стёжки.я такие люблю. Тут есть где развернуться . Попробую с цветами ниток поиграться.

      Удалить
    2. А мне больше всего нравится Марусечка..:-))))( Такая уставшая мордаха.. Но я давно Веревку не видела, Как она-то поживает? Ну а про квилты ничего нового сказать не могу.. Они у тебя все хороши... А тем более, тебе столько Сейчас надо нашить! :-)))) А я попробовала блоки -звезды из Элдона..., пока без избы... Хотелось посмотреть как будет играть цветовая гамма... от бруснично-розового до фиолетово-сиреневого... Пока нравится... Серьёзно займусь уже после НГ...

      Удалить
    3. Галя, с Марусей мы делим одну комнату , вот и в кадр она попадает чаще. Верёвочка же приходит иногда в гости, а так живёт в спальнях. Что-то она приболела в последнее время, поедем к дохтору.
      На Элдона интересно посмотреть . Показывай скорее этот блок. По размерам хорошо сошёлся? Там же каждая звезда в разной цветовой гамме. Посмотрю на выставке буклет с этим дизайном. Не факт , что куплю. Если после нового года, то присоединюсь к тебе скорее всего. Столько планов в голове....мне нужно временные рамки ставить для себя, а то все спонтанно выходит.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.