четверг, 20 сентября 2012 г.

 

 Читая  блоги рукодельниц , решила что у меня тоже есть чем похвастать и  показать .Вот  теперь и у меня есть свой блог.Правда я не совсем еще понимаю , как с ним справиться и настроить , но со временем думаю, все освою и сделаю. Буду рада видеть у себя в гостях увлеченных рукоделием единомышленников , которые не могут прожить и дня без шитья и вышивки, как я.
Зовут меня Ольга .Домохозяйка с небольшим стажем. Наслаждаюсь свалившимся на меня счастьем в виде  свободного времени , которого раньше катастрофически не хватало.  Разрываюсь между квилтингом  и вышивкой , отдавая предпочтение , то одному , то другому .

1 комментарий:

  1. Оля, так вот почему я не знала про ваш блог! Совсем молоденький блог)) Ну очень приятно, когда такие рукодельные блоги появляются, это просто радость какая то)) Спасибо за все))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.