пятница, 21 сентября 2012 г.

Икона

Последняя моя вышитая работа   Свт. Николай арх.Мир Ликийский (Стоянка Иванова). Канва 18 , крест в две нити . Вышивалась год. Не могу понять почему , но работа шла с трудом  , с большими перерывами. Металлик ДМС не радовал , пока не стала пользоваться воском. С ним дело пошло на лад.  

 
Хотелось  вышить еще несколько  и пришла очередь этой
 
Икона Б.М. Умиление (Стоянка Иванова)
Результат двух недельного труда. На этот раз взяла Линду 25 каунта кремового цвета . Шью петитом через одну нитку основы.  Все свои работы размечаю водосмываемым маркером,  мне так удобно. Пробовала намечать квадраты нитками , но этот способ не очень понравился. За время ,уходящее на разметку,  я могу и перердумать вышивать .
 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Красивые работы и очень трудоемкие. Мне очень нравятся иконы Стоянки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна.Схемы Стоянки прекрасно проработаны, хочется вышить их как можно больше.

      Удалить
  2. Моя сестра тоже вышивает такую икону, и что-то она у неё тоже плохо идёт, пока отложила. А ты молодчинка всё-таки закончила! Могу сказать только :Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Я не просто прерывала работу , у меня начинала сильно болеть левая рука, которая по сути в работе вообще не участвует.Отложила , рука со временем прошла , начала вышивать снова и опять тоже самое.И так было несколько раз.Мистика какая-то.

      Удалить
  3. Ольга, иконы очень красивые! Но бывает такое, что тяжело вышивается, по своему опыту знаю... Но это - временное явление, зато результат трудов потом радует глаз и душу! Легких и ровных крестиков Вам!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.