пятница, 21 сентября 2012 г.

Золотая осень

 
Я люблю покупать журналы и книги по рукодели.Они являются для меня источником вдохновения в минуты творческого кризиса. Бывает по несколько дней ничего делать не хочется, тогда собираю с полки печатные издания и наслаждаюсь просмотром, надеясь .,что муза посетит меня. Так случилось и на этот раз.  В рекламном блоке одного из журналов приглянулось вот такое солнечное одеялко в желто-зеленых тонах.
 

Память выдала информацию , что в закромах имеется замечательнейшая ткань , которая дождалась таки своего часа. Когда покупала ее , я сразу поняла , что резать такую красоту на тонкие полоски рука не поднимется . А этот дизайн одеяла как будто создан для этой ткани.
 
 
 И не беда , что схемы не было , выглядит оно не сложным в пошиве. Для расчета расхода ткани в  программке Electric Quilt сдела схему ,поиграв с разными вариантами расположения квадратов, цветами и подобрала размеры для раскроя полос и бордюров  и вперед....
 
 
Вот такие ткани у меня были в запасе
 
 
 
А вот за этими пришлось ехать в магазин. Не нашлось в запасе подходящих контрастных цветов.
 
 
 
 
 
И вот какой блок получился .
 
 
 
 
 


6 комментариев:

  1. Очень красиво получается! Такой замечательный подбор тканей! Просто слюнки текут....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Татьяна ! Сама получаю нескончаемое удовольствие от работы с этими тканюшками....

    ОтветитьУдалить
  3. Подборка тканей восхитительна! Настоящая осенняя гамма. Очевидно магазин тканей с доступными ценами где-то рядом :-))))) Главное, не клади в коробочку с долгостроем :-))) Должна получится очень красивая работа... Такая гамма для Жар-птица подойдёт: огненно-красно-оранжевая.... Сразу вспомнила сказку "Конёк-Горбунок"........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани хороши, согласна.Магазин от меня на расстоянии 160 км.По нашим меркам недалеко. Т.к. развлечений не так много , для меня субботний поход в квилтовый магазин , как праздник.Цены как и в интернет-магазинах 10-12 долларов за ярд, разница в том , что можно их увидеть воочию и пощупать, а это гораздо приятнее , чем картинка в мониторе.Впрочем о магазине я напишу чуть позднее отдельый пост.
      Спасибо за подаренную мысль о названии, у меня всегда возникает проблема с этим.Возьму на заметочку.

      Удалить
    2. И обязательно расскажи, по какому принципу ты будешь составлять каталог своих тканей. Интересно! Я пока свои разложила по гамме: красная. зеленая. бело-черная и т.д. Внутри гаммы можно разложить по оттенкам...но для этого надо иметь много полок :-)))))

      Удалить
    3. Я просто делаю фотографию ткани с лейблом , на котором пишу порядковый номер и размер отреза.Фотографии храню в айфоне, и при выборе в магазине очередного цвета, сверяю с ними.Очень удобно.А еще веду каталок в EXSEL , где есть изображение ткани , опять же размер в остатке.П
      По цветам и оттенкам я складывала раньше, теперь же в основном собираю ткани по коллекциям (фьюжена от Кауфмана цветов 25) и тематике, потому как запасы разрастаются и мне так ориентироваться легче.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.