суббота, 29 сентября 2012 г.

Покупочки

 
Настроение преотличное. Сегодня на моей улице перевернулся грузовик с пряниками
     Несколько цветов батика разных оттенков .Солнечное лето .Оранжевый , желтый ,зеленый - неравнодушна я к ним. Вот и сегодня  увидела новые рулончики и вцепилась мертвой хваткой . По три ярда этого счастья перекочевали в мои запасы.
   
 
И конечно же книги и журналы .  Так здорово сидеть и рассматривать картинки , читать интересные статьи и узнавать много нового. Журналы хороши тем , что так мною нелюбимая вездесущая реклама в этом случае меня не раздражает. Наоборот  ,за вечер успеваешь просмотреть множество интернет -магазинов и и насмотреться всяких красивостей и нужных в рукоделии штучек. Мой фаворит журнал " Quilting".
 
 
Замечательная книжка с подробным описанием 27 дизайнов , половину из которых хочется начать прямо завтра.
 
 
 
 
Какая удача ! Сегодня мне достались две брошюрки  Cotton Theory . Выглядит очень завлекательно, когда одеяло получается двустороннее , да еще при этом стежку можно делать по элементам  .И удобно и практично. Давно хотелось попробовать эту технику . И хотя теоретически я готова ,  но мне кажется на практике все будет не так просто. Но , как говорится глаза боятся -руки делают.
 

Линеек много не бывает ! Часто перефразирую известную пословицу  в тех случаях , когда сделать выбор  между несколькими предметами трудно и хочется взять все , за что зацепился глаз. На этот раз в пристальное внимание попали линейки.  Жалко , что подставки под них не было.
 
 
 
Удивительно , как нам рукодельницам мало нужно. Купил клубочек ниточек , бусинки , крючечек и все , отличное настроение обеспечено . А если уж чуть побольше перепало , то непременно хочется поделиться позитивом  с другими . Вот  и мне надумалось собрать конфетку для любителей квилтинга. Завтра уточню  все организационные вопросы и добро пожаловать !

6 комментариев:

  1. Судя по журналам и их доступности ты живешь не в России...:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже об этом сразу подумала.)))

      Просто шикарные приобретения: и батики, и линейки, и журналы - ах... Здорово!

      Удалить
    2. Страна проживания Арабские Эмираты. Ткани и брошюрки Cotton Theory брала в моем любимом местном квилтовом магазинчике, журналы -в обычном книжном магазине, а вот линейки выбрала на e-bay.com. Пошла искать линейку-шаблон для колец , но ее не было .Зато вот такими обзавелась.Когда все сваливается на голову в один день - ощущение вечного праздника...

      Удалить
    3. я таких линеек в России даже не видела(((( сейчас пристально изучаю тему лоскутного шитья с целью ею занятся, трудно с инструментами вообще!особенно на Дальнем Востоке!

      Удалить
    4. Линейки этого производителя я нашла для себя наиболее удобными и функциональными в использованиии.Хотя они в нашем магазинчике и продаются, я беру их обычно на e-bay.com. Выбираю у одного продавца несколько штук, доставка получается комбинированная меньше, чем за каждую отдельно.
      Для начинающего квилтера нужно не так много.Нож,мат и широкая прямая линейка и квадрат в 8.5 дюймов http://www.ebay.com/itm/7-5-Square-Creative-Grids-NEW-QUILT-RULER-Gripper-Dots-30-45-60-Degree-Angles-/121000620157?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2c32f07d .А потом уже по мере приобретения навыков прикупать и другие

      Удалить
    5. Оля, спасибо за информацию...я прикупила для начала (еще жду покупочки) линейки Линейка 24"x6.5"
      Линейка-квадрат 12,5"x12,5"
      Линейка клиновидная 10 град
      Линейка-треугольник, 60 град, 12"
      честно говоря, больше интуитивно, чем основываясь на тщательно изученной информации - желание опережает здравый смысл))))да на твою ссылочку загляну
      сделала выбор в пользу дюймовых,а не сантиметровых, решила, что они более функциональны, так как больше информации идет пока от англоязычных квилтеров, опять же ...припуски в дюймах...но это размышления абсолютно нулевого хоббимана)))...спасибо, Оль, еще раз, поизучаю твой блог!

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.